BBQExpo
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты
Print

Интервью с коммерческим директором компании ООО «Вебер-Стефен Восток» Дмитрием Ицко

Интервью с коммерческим директором компании ООО «Вебер-Стефен Восток» Дмитрием Ицко 28.03.2012

«Уметь готовить на гриле — целое искусство» — считает коммерческий директор компании ООО «Вебер-Стефен Восток» Дмитрий Ицко. Выставка БАРБЕКЮ ЭКСПО представляет.

BBQexpo: Пожалуйста, расскажите о своей компании.

ИД: Наша компания является представительством американской компании Weber-Stephen Products Co, мирового лидера по производству грилей, которая существует на рынке уже 60 лет.

Мы работаем на российском рынке третий год. За этот период времени количество точек продаж продукции Weber, по сравнению с 2009 годом, увеличилось на несколько сотен. Вы найдете наши грили как в крупных сетях типа ОБИ и «Леруа Мерлен», так и в магазинах садовой мебели, садовой техники и т.д. Более того, с 2012 года начинают открываться фирменные магазины Weber, выставка грилей в которых около 100 м2. Это действительно большой прорыв для российского рынка, в котором о культуре приготовления на гриле можно говорить с большой натяжкой. Однако мы видим большой интерес у российского потребителя к нашей продукции. Все больше и больше людей понимают прелесть приготовления на наших грилях.

Продукция Weber относится к сегменту «выше среднего» и «премиум». Цена базовых моделей начинается от четырех с небольшим тысяч, тогда как полноценная модель угольного гриля обойдется в районе восьми тысяч рублей. Для тех, кто привык к сборным мангалам по 300 рублей, цена нашей продукции может показаться завышенной. Но при минимальном изучении вопроса становится понятно, что грили Weber уместнее сравнивать с более сложной продукцией. Weber специализируется на всех типах грилей: угольных, газовых и электрических. Так же мы выпускаем огромное количество аксессуаров: как для использования гриля, так и для приготовления сложных рецептов.

Что важно, Weber-Stephen Products Co — является основным локомотивом по развитию рынка грилей в США и Европе. В России складывается подобная ситуация. Наша компания занимает очень прочное место на рынке, мы зашли с широким ассортиментом, большими амбициями и возможностями. Наша задача в России быть не только лидером по продаже грилей, не только заниматься продажами. Стратегия нашей компании — создавать гриль-культуру. Для этого мы участвуем в массе мероприятий, помогаем своим бизнес-партнерам организовывать гриль-пати. Наконец, мы — единственная компания в мире, которая имеет сеть собственных гриль-академий, на которых каждый желающий может научиться готовить на гриле. Пока мы только на старте этого проекта, однако, например, в Германии ежегодно более 10 тысяч человек принимают участие в подобных мероприятиях. Ведь уметь готовить на гриле — это целое искусство. Weber предлагает больше сотни аксессуаров для тех, кто желает готовить блюда более сложные, нежели просто жаренное мясо или курица.

BBQexpo: Дмитрий, как бы Вы оценили состояние российского рынка оборудования и принадлежностей для барбекю и гриля?

ИД: На данный момент я бы оценил российский рынок грилей — как прошедший первый этап развития.

О грилях уже начинают узнавать широкие слои населения, но покупает пока только самая прогрессивная его часть. Однако сдвиг в сознании очевиден. Во-первых, уже десятки тысяч человек являются обладателями наших грилей и они активно рассказывают об их преимуществах своим друзьям и знакомым. Во-вторых, как я уже говорил ранее, все больше мест, где потенциальные покупатели, которые и думать не думали о грилях, могут хотя бы увидеть, что существуют не только мангалы. Прорывным стал 2010 год для рынка газовых грилей. Если раньше это были единичные продажи, то сейчас мы можем говорить об устойчивом спросе, увеличивающимся каждый год многократно. В США и некоторых странах Европы газовые грили продаются поштучно даже больше, чем угольные — они гораздо проще в использовании. Нажимаешь кнопку, поворачиваешь регулятор и через пять минут гриль готов к работе. Мы пока только в начале этого пути, однако, уверен, что движение будет быстрым и динамичным.

Наконец, электрические грили. Благодаря Weber потребитель может иметь возможность готовить настоящий гриль у себя на балконе, не прибегая к сомнительным дешевым устройствам, которые сейчас носят имя «электрический гриль».

Тенденции рынка, на мой взгляд, таковы. Российский рынок в ближайшие 10 лет минимум будет стремительно развиваться именно в сегменте грилей выше среднего. Рынок вырастет на 100-200% в год. Сетевые магазины уже сейчас считают нужным иметь широкий диапазон китайских угольных и иногда газовых грилей. На них рядовой потребитель будет знакомиться с возможностями гриля, чтобы затем приобрести более дорогую и долговечную модель. Например, грили Weber в среднем служат больше 15 лет при правильном использовании. Не зря мы даем ограниченную гарантию 10 лет на угольные грили и до 25 лет на газовые.

BBQexpo: Дмитрий, расскажите о Ваших планах на 2012 год.

ИД: Наша задача на этот год — завершить формирование пула крупных сетевых клиентов и начать выстраивать сотрудничество в сторону качества и размера презентации. Например, уже сотни ОБИ в Германии имеют отделы Weber 50 м2. Наша задача начать формировать такую тенденцию и в России. Также для нас очень важен несетевой формат магазинов. Мы планируем в этом году начать сотрудничество примерно с сотней таких магазинов.

BBQexpo: Дмитрий, почему Вы решили принять участие в выставке БАРБЕКЮ ЭКСПО?

ИД: За предыдущие два года мы создали солидную базу для дальнейшего сотрудничества. Мы начали работать с крупными клиентами, контакты которых лежат на поверхности. Теперь наша задача проводить кропотливую работу с потенциальными клиентами, которые только думают о расширении или диверсификации своего бизнеса. Мы хотим показать свою продукцию потенциальным партнерам, рассказать свои условия работы, которые, кстати, по рынку — лучше обычных. Где это лучше делать, как не на специализированной выставке?

BBQexpo: Что планируете экспонировать на выставке? Будут ли какие-то специальные предложения для посетителей?

ИД: Мы планируем выставить свой сбалансированный ассортимент. Чтобы человек, посетивший наш стенд, получил всю нужную для него информацию, оценил размах нашего ассортимента. С другой стороны, мы не видим смысла перегружать стенд всеми номенклатурными единицами Weber, количество которых — больше сотни. Наша задача, чтобы человек ушел с полным пониманием вопроса, но не с больной головой от избытка информации. Что касается спецпредложения — работа с таким партнером как Weber, в начале развития гигантского рынка грилей — это и есть спецпредложение!

BBQexpo: Каких посетителей Вы хотели бы видеть на своем стенде?

ИД: В первую очередь, конечно, нам интересны потенциальные партнеры. Люди, которые заинтересованы в развитии своего ритейл-бизнеса, и они ищут новые идеи. Однако мы будем рады буквальны каждому посетителю, так как любой человек — это потенциальный покупатель грилей. И чем больше посетителей остановятся на нашем стенде, тем больше покупателей Weber мы получим на выходе.


Возврат к списку

Ваш пригласительный билет
Пригласить партнёров на выставку
Видеорепортаж
Gardenfest 2015»

Видеорепортаж с Gardenfest 2015
Проходит одновременно с:
gardentool
garden comfort





Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34